ПРОСМОТРЕННЫЕ
ПРОДУКТЫ

Бренд TonyMolly участвовал на выставке франшиз BUYBRAND Franchise Market

14.04.2017

Спешим поделиться впечатлениями от встреч и переговоров, состоявшихся в рамках выставки франшиз BUYBRAND EXPO! С 30 марта по 1 апреля в одном из павильонов ВДНХ наша компания приняла участие в весеннем проекте В2В, главной темой которого стал поиск потенциальных партнеров и инвесторов по франчайзингу.

Хотим поблагодарить всех участников выставки, за проявленный интерес к нашему стенду. Некоторые из обращений уже дали свои плоды. Подобные мероприятия очередной раз доказывают, что мы движемся в правильном направлении: нас знают, нам доверяют, нас ценят.

О выставке

Заявленный инвестиционный потенциал участников выставки составил 40,000,000,000 р.! Количество желающих продвинуть свой бизнес и выгодно вложить средства перевалило за 5000 человек. В течение 2-х дней, на протяжении 24 часов в сутки, шли деловые переговоры и обсуждения, заключались договора и выстраивались пути взаимовыгодного сотрудничества.

Представители Москвы, московской области и регионов России в сферах производства, услуг, HORECA и ритейла проявили живой интерес ко всем желающим работать по системе франчайзинга. Для многих участников BUYBRAND Franchise Market стал стартовой дорожкой к успешному бизнесу! Порадовала и гибкая система инвестиций, начинающихся от 1,5 миллионов и поднимавшихся свыше 15 миллионов.

Надеемся, что традиция подобных деловых встреч сохранится, география и количество участников будут расти, а популярность франчайзинга вырастет в разы. Хочется отметить достойную организацию условий для переговоров компанией EMTG, оборудовавшей рабочие места и создавшей максимум удобства для всех участников выставки.

Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика